Интернет магазин
Толкатель электрогидравлический ТЭ-30У2 220/380В цену уточняйте
Толкатели электрогидравлические типов ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-50, ТЭ-80, ТЭ-200
Толкатели электрогидравлические предназначены для привода пружинных колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов.
Условия эксплуатации
Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Степень защиты толкателей IР54 по ГОСТ 14254-96.
Группа механического исполнения М3 по ГОСТ 17516.1-90.
Окружающая среда невзрывоопасная,не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину.
Рабочее положение в пространстве - вертикальное, штоком вверх.
Толкатели электрогидравлические типов: ТЭ-30РД,ТЭ-50С,ТЭ-200 соответствуют ТУ 3178-007-11523712-96, ТЭ-30 (50;80) соответствуют ТУ 16-530.192-80.
Нормативно-технический документ (ТУ) ТУ 3178-007-11523712-96;ТУ 16-530.192-80.
Технические данные
Толкатели рассчитаны на работу от сетитрехфазногопеременного тока частотой 50 или 60 Гц. Используемая рабочая жидкость:
для толкателей с климатическим исполнением ХЛ категории размещения 2-жидкость ПЭС-3ДТУ16-02-688-76 или ПЭС-3 ГОСТ13004-77;
для толкателей с климатическим исполнением У(Т) категории размещения 2-трансформаторное масло ГОСТ 982-80.
Гарантийный срок: для толкателей, работающих в закрытых помещениях, 3 года с момента ввода в эксплуатацию и 2,5 года для толкателей, установленных на открытых рабочих площадках, но неболее 6000 ч. общей продолжительности работы.
Электродвигатель толкателя специального исполнения с естественным охлаждением, фланцевый, "сухой", маслом не заполненный.
Выводное устройство двигателя состоит из клемной панели, коробки выводов, уплотненных резиновыми кольцами, и крышки.
Насосная часть толкателя состоит из корпуса насоса, крыльчатки, корпуса толкателя с цилиндром, внутри которого перемещается поршень со штоком.
Заливка и слив рабочей жидкости в камеру толкателя производится через отверстие с пробкой, расположенное в верхней части корпуса.
Общий принцип работы толкателей следующий. При включении электродвигателя крыльчатка, вращаясь, создает избыточное давление рабочей жидкости, которая нагнетается под поршень и поднимает его со штоком до верхнего положения, преодолевая внешнюю нагрузку, приложенную к штоку. Таким образом, происходит растормаживание.
Поршень остается в верхнем положении до тех пор, пока работает двигатель. При выключении двигателя насос перестает работать, крыльчатка останавливается, исчезает избыточное давление жидкости и поршень со штоком под действием внешней нагрузки и собственного веса опускается вниз, возвращаясь в первоначальное состояние. Обслуживаемый механизм приводится в исходное положение.
При включении электродвигателя крыльчатка, вращаясь, создает избыточное давление рабочей жидкости, которая нагнетается под диск обратного клапана и поднимает его вместе с трубчатым стержнем на высоту пальца. Далее рабочая жидкость нагнетается под поршень и поднимает его вместе со штоком, шпилькой и регулировочными гайками на высоту h1 (h1 -свободный ход штока относительно рычага тормоза, h1=15мм). При этом происходит сжатие регулирующей пружины, предварительно отрегулированной на определенное усилие.
В первый момент сжатия начальное усилие регулирующей пружины прикладывается к рычагу тормоза и начинает противодействовать усилию пружины тормоза, снимая часть момента с тормозного шкива. По мере сжатия регулирующей пружины противодействие усилию пружины тормоза увеличивается, обеспечивая плавность снятия тормозного момента . Рабочая жидкость продолжает нагнетаться под поршень и поднимает его вместе со штоком на высоту h2 (нормальный ход штока с рычагом тормоза); h2=16мм для тормоза ТКГ-160-1; h2=22мм для ТКГ-200-1. При этом происходит растормаживание-отход колодок тормоза от тормозного шкива.
При выключении двигателя крыльчатка останавливается, и поршень со штоком под действием внешней нагрузки (пружины тормоза) и собственного веса вместе с рычагом тормоза начинает опускаться вниз. При этом на диск обратного клапана с трубчатым стержнем действует давление рабочей жидкости, создаваемое поршнем, заставляя диск опуститься вниз, перекрывая отверстия во фланце. Рабочая жидкость начинает перекачиваться из пространства между поршнем и диском обратного клапана в корпусе насоса и далее в полость над поршнем через отверстия в трубчатом стержне обратного клапана. Поршень со штоком и рычагом тормоза ускоренно до 2 с опускается вниз.
Колодки ложатся на тормозной шкив, рычаг тормоза останавливается, поршень со штоком перекрывает отверстия в трубчатом стержне обратного клапана, и перекачка рабочей жидкости через эти отверстия прекращается - заканчивается период ускоренного опускания штока.
В этом положении на тормозной шкив начинает действовать тормозной момент, создаваемый результирующим усилием пружины тормоза и противодействующей этому усилию регулирующей пружины. После остановки рычага тормоза поршень со штоком, шпилькой и регулировочными гайками под действием регулирующей пружины опускается вниз на величину h1 до смыкания регулировочных гаек с торцом стакана.
Опускание происходит медленно до 8с, так как отверстия в трубчатом стержне обратного клапана перекрыты поршнем со штоком, и перекачка рабочей жидкости происходит только через конструктивные и технологические зазоры между поршнем и цилиндром, диском обратного клапана и фланцем, трубчатым стержнем обратного клапана и отверстием в штоке. Время опускания может регулироваться изменением величины свободного хода штока относительно рычага тормоза h1. Это изменяет объем перекачиваемой рабочей жидкости и, соответственно, изменяет время опускания штока. Во время свободного хода штока регулирующая пружина разжимается, уменьшая противодействие пружине тормоза и, соответственно, увеличивая ее воздействие на рычаг тормоза. Происходит плавное увеличение тормозного момента.
После того как поршень со штоком опустился и регулировочные гайки сомкнулись с торцом стакана, воздействие регулировочной пружины на рычаг тормоза прекращается, и происходит автоматическое наложение на тормозной шкив полного тормозного момента, обеспечиваемого действием пружины тормоза.
Электрогидротолкатели