Интернет магазин
Тормозной магнит МО-100 380В
Тормозные магниты переменного тока серии МО-100; МО-200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электромагниты предназначены для дистанционного электропривода пружинных колодочных тормозов серии ТК.
Структура условного обозначения МО-ХХХ Б ХХХ:
- МО - условное обозначение серии (магнит однофазный);
- ХХХ - исполнение по диаметру шкива тормоза -100, 200 мм;
- Б - модификация;
- ХХХ - вид климатического исполнения У2, УХЛ2, Т2
Условия эксплуатации
- Температура окружающего воздуха для районов с умеренным климатом от 40 до -45С, для районовс холодным климатом от 40 до -60С, для районов с тропическим климатом от 45 до -10С.
- Относительная влажность воздуха для районов с умеренным и холодным климатом до 100% при температуре 25С, для районов с тропическим климатом до 100% при температуре 35С.
- Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию; вибрационные нагрузки в диапазоне 1 - 35 Гц с максимальным ускорением 0,5 g без многократных ударов.
Нормативно-технический документ (ТУ)
ТУ 16-529.146-93
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Электромагниты изготовляются на напряжение 220, 240,380,400, 415, 440 и 500 В для сетей однофазного переменного тока с частотой 50 или 60 Гц, рассчитаны на работу в прерывисто-продолжительном (ПВ = 100%) и повторно-кратковременном (ПВ = 40%) режимах.
Электромагниты, работающие в повторно-кратковременном режиме, допускают по нагреву до 1000 включений в час, а в прерывисто-продолжительном режиме до 300 включений в час.
Продолжительность цикла работы для режима ПВ = 40% не более 10 мин.
Основные параметры электромагнитов соответствуют данным, указанным в таблице.
Примечание.
1.Момент электромагнита гарантируется при напряжении не менее 0,85 номинального и угле поворота не более указанного в таблице, как в холодном, так и в нагретом состояниях электромагнита.
2.Момент электромагнита невключает момента, создаваемого массой якоря, величина которого указана для рабочего положения электромагнита (рисунок).
3. Для электромагнитов, рассчитанных на частоту тока 60 Гц, значения мощности на 200% больше величины, указанной в таблице.
КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Конструкция тормозных электромагнитов МО-100Б и МО-200Б показана на рисунке
Общий вид электромагнита
I - место приложения усилия; II - шток тормоза;
1 - стойка; 2 - болт;3 - катушка; 4 - болт заземления;
5 - крышка; 6 - якорь; 7 - ярмо; 8 - боковина; 9 - ось;
10 - перемычка; 11 - стойка ярма
Примечание. 180 мм - размер, соответствующий возможному крайнему положению якоря
Магнитопровод электромагнита, состоящий из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря, изготовлен из электротехнической стали. На ярме установлена катушка, защищенная крышкой и притянутая к ярму болтами. Выводы катушки выполнены гибкими проводами с наконечниками.
Электромагнит крепится к одному из рычагов тормоза, для чегов стойках ярма предусмотрены специальные прорези.
При подаче напряжения на выводы катушки якорь, притягиваясь к полюсам ярма, поворачивается на оси, сидящей в подшипниках, приваренных к стойкам ярма. При этом якорь нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его, благодаря чему происходит размыкание тормоза (колодки отходят от шкива тормоза).
При отключении электромагнита от питающей сети тормозной штокn под действием пружины тормоза нажимает на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. При этом происходит замыкание тормоза (колодки прилегают к шкиву тормоза).
Крановое оборудование | Магниты тормозные